[Marauders. No Time. No Doubt]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Marauders. No Time. No Doubt] » Регистрационная » Сценарий игры


Сценарий игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Оставив рождественские праздники за спиной и плотнее прижав к груди наилюбимейшие пыльные учебники, седьмой курс единственной и неповторимой школы Хогвартс возвращается обратно в стены с целью грызения все того же нескончаемого гранита науки.
… Но все ли из них остались такими же, какими уезжали? В глазах доселе незнакомые искры, а палочка куда более уверенно сжимается в руке.
Война между непримиримыми приспешниками темного лорда и светлого аврората коснулась и их детей, ныне поставленных перед фактом принятия одной из сторон.
По возвращению в школу студенты образовывают свои собственные группировки, которые практикуют в отдаленных от всевидящих глаз Дамблдора и прочего профессорского состава более сильную, нежели курсовую, магию.
Темными зимними вечерами группы студентов регулярно исчезают в извилистых коридорах замка на пару-тройку часов, при этом умудряясь не вызвать никаких подозрений со стороны преподавателей и самого главного шпиона на свете, мистера Филча. И все бы шло своим чередом прямо до окончания последнего курса их мучения… ах, простите, обучения…. Если бы не очередная стычка студентов, переросшая в неуправляемую битву двух разъяренных представителей двух представителей факультетов, увы, не остановленная директором в связи с его отсутствием – министерские дела не терпели отлагательств.
Необдуманное одновременное использование сильных заклинаний приводит к резонансу между защитой, веками хранившей спокойствие в стенах школы и тем потоком магической силы, что обрушили друг на друга студенты Хогвартса.
Яркая вспышка света, остудившая пыл воюющих и заставившая все же опустить палочки. Кажется, ничего не произошло.
Однако, доносящийся крик из холла наталкивает отнюдь на противоположные мысли.
Вы когда-нибудь хотели побывать во временах рыцарей?.. Или, может быть, поприсутствовать на церемонии харакири? Подергать причудливую кисточку на хвосте льва?
Вам предоставляется этот уникальный шанс.

Часть Первая.

   Последние события в Хогвартсе: вечеринка в выручай комнате, ставшая венцом чудного и практически фантастического перемирия слизеринцев и гриффиндорцев, подходит к своему завершению, после чего короткая «дружба», завязавшаяся в этот ясный денек, должна таки кануть в лету… Или нет? Дело в том, что на Хогвартс снежной лавиной надвигается чудный праздник, День Всех Влюбленных, который неизменно несет с собой красочный бал, традиционно организовываемый учениками..Захваченные праздничным настроением студенты дни и ночи обсуждают возможные номера и всяческие развлечения – кто-то судорожно разучивает последние па завораживающего танца, кто-то же ищет пути и каналы, позволяющие пронести в замок как можно больше спиртного.. Одним словом, жизнь в замке бьет ключом, кипит, бурлит и далее по списку.. А при чем тут то самое перемирие? Дело  в том, что во время пресловутой игры в покер, преферанс и что-то там еще, наши новоиспеченные друзья заключили относительно праздника некое пари..Но об этом позже…Чем все это обернется, вы увидите уже непосредственно в день торжетсва..

0

2

Часть Вторая.

Безусловно, праздники- это великолепно, а уж что и говорить о таком событии как день Всех Влюбленных? Но все имеет свойство заканчиваться.
Несмотря на то, что бал 14 февраля стал более похож на празднование 1-го апреля, студенты были вполне довольны результатами праздника. Пожалуй стоит напомнить о том, что после появления полтергейста в помещении Большого Зала, никто не отправился послушно по своим спальням, но продолжили празднование- кто-то в собственных гостинных, а кто-то разбрелся воркующими парочками по романтичным закоулкам ночного Хогвартса.
За стенами Школы дела обстоят далеко не так благополучно и безмятежно, как хотелось бы. Темный Лорд продолжает искать способы пробраться сквозь защитные барьеры древнего замка. Подкоп рыть? Не практично. На метлах лететь? Заметно. Пешком пройти? Лень. Тогда великий ум Того-Чье-Имя-Не-Следует-Называть решает использовать нити связывающие студентов Хогвартса с внешним миром... Что звучит лучше, чем струны человеческих душ? В особенности, когда на этом инструменте играют минорную мелодию траура...
Чудовищное преступление потрясает магическое и маггловское сообщество. Чудовищное по своей жестокости и безпричинности. По-крайней мере так решают дотошные следователи- простецы.
На крыльях почтовых сов приходит всеобщий страх в  шотландскую обитель магии, внося раздор между студентами. Жаль, а казалось, что так близко это пресловутое «единение», о котором год за годом поет Распределяющая Шляпа...

0


Вы здесь » [Marauders. No Time. No Doubt] » Регистрационная » Сценарий игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC